Герб Москвы

ГБУ города Москвы "Автомобильные дороги"
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства города­ Москвы

Telegram icon Vkontakte icon

ГБУ «Автомобильные дороги»

Ведущая организация по комплексному обслуживанию
и содержанию автомобильных дорог в Москве. 

Город в режиме «вопреки»

08.06.2020

Специалисты городских служб о масочном режиме, работе в пандемию и пустой Москве в проекте «РИА Недвижимость».

Пандемия коронавирусной инфекции коренным образом поменяла привычный рабочий режим москвичей. Работники большинства отраслей перешли на удаленку со строгим соблюдением режима самоизоляции и санитарных мер безопасности. Однако далеко не все покинули свои рабочие посты.

С момента введения режима повышенной готовности в Москве продолжают в усиленном режиме работать сотрудники городских коммунальных служб. Слесари, инженеры, водители, специалисты аварийных бригад, уборщики и газовики ежедневно выполняют свою работу, чтобы поддерживать жизнеобеспечение мегаполиса и обеспечивать горожан водой, электроэнергией и газом. Сайт «РИА Недвижимость» собрал истории «передовиков пандемии» и узнал, как изменилась их трудовая деятельность, какие нововведения появились на коммунальных предприятиях города и каково работать в опустевшей столице.

На фронте дезинфекции

Работа водителя комбинированной дорожной машины ГБУ «Автомобильные дороги» Михаила Подошвы, по его признанию, тоже не претерпела заметных изменений. Зона ответственности специалиста – регулярная промывка и уборка проезжей части на Садовом кольце Москвы. В условиях пандемии основной рабочий маршрут Подошвы остался прежним, изменилось лишь содержимое машины.

Михаил Подошва, ГБУ «Автомобильные дороги»

«В обычный рабочий день все ограничивалось промывкой, но во время пандемии наши бригады начали заниматься еще и дезинфекцией улично-дорожной сети. Как-то специально подстраиваться к дезинфицирующим работам не пришлось, так как мы и в обычное время несколько раз в год моем дороги не только водой, но и специальным шампунем», – рассказывает водитель.

С дезинфекцией, объясняет Михаил, принцип тот же самый: вместо шампуня в воду добавляется дезинфицирующее средство и колонны спецхтеники следуют по маршруту. Одна колонна идет по внутренней стороне Садового кольца, другая – по внешней. По словам водителя, на старте режима самоизоляции, когда плотность движения в Москве резко снизилась, обработка одной стороны занимала около 30-40 минут.

«Если честно, то пустая Москва в какой-то момент для нас даже стала плюсом в плане работы», – признается Михаил.

«Дороги оказались не так загружены, наша работа продолжилась, причем выполнять ее стали быстрее. В обычный рабочий день до пандемии иногда работалось сложнее, потому что когда движение плотное, ты только и смотришь перед собой. А в период самоизоляции за рулем можно было почувствовать себя немного свободнее и рассмотреть, что происходить вокруг в городе. Конечно, непривычно было видеть Москву такой пустой, даже не верилось в это».

Интервью с другими сотрудниками организаций Комплекса городского хозяйства по ссылке: https://realty.ria.ru/20200608/1572300736.html