На площадке Московского урбанистического форума в концертном зале «Зарядье» прошел День комплекса городского хозяйства. Гостям рассказали о технологиях в области ремонта и уборки дорог, а также о том, как изменилась городская среда в последние годы.
Развитие мегаполиса было бы невозможным без надежной работы служб городского хозяйства. Московские дорожники сегодня — это 30-тысячный коллектив профессионалов, среди которых нет ни одного мигранта. Они круглосуточно, без перерыва на выходные или праздники обеспечивают жизнедеятельность столицы и заботятся о безопасности горожан.
Руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин на профильной панельной сессии рассказал об основных достижениях организации за год и о планах на будущее. В частности, им было отмечено, что на балансе учреждения находится порядка 40% дорог столицы, а по уборке улиц на сегодняшний день у Москвы нет конкурентов среди других городов мира. Позже в формате деловой дискуссии, он вместе с ведущими экспертами обсудил актуальные тенденции развития дорожной инфраструктуры. В свою очередь, Васильев Юрий Эммануилович, заведующий кафедрой дорожно-строительных материалов «Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета рассказал об основных подходах к выбору технологии дорожного ремонта. Блинкин Михаил Яковлевич, руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ раскрыл тему развития и удобства дорожно-транспортной инфраструктуры города. Орлов Степан Владимирович, заместитель Председателя Московской городской Думы высказал свою экспертную оценку об основных проектах развития дорожной инфраструктуры последнего десятилетия. Буре Максим Иванович, президент Общероссийской общественной организации «Объединение мотоциклистов России «Мото-Справедливость» поделился мнением о развитии дорожной инфраструктуры с учетом удобства движения мототранспорта.
По окончании дискуссии спикеры ответили на вопросы из зала от участников панельной сессии.