Ежегодно специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» ремонтируют в столице более 100 километров металлических барьерных ограждений. Наиболее часто ремонтные работы проводятся на критических и опасных участках дорог: МКАД, ТТК, Ленинградском проспекте, Ленинградском и Киевском шоссе.
Заместитель начальника производственного комплекса ГБУ «Автомобильные дороги» Сергей Верижников отметил, что пиковое время аварий, связанных с наездом на ограждения, приходится на дни перехода температурного режима через ноль, когда асфальтобетонное покрытие наиболее уязвимо к сопротивлению.
Защитные барьеры позволяют предотвращать во время ДТП выброс автомобиля на встречную полосу, съезд в кювет, и, таким образом, минимизировать количество аварий и тяжесть последствий, сохраняя жизнь и здоровье участников дорожного движения. Особое внимание уделяется зимнему периоду, так как резкие перепады температур, осадки негативно влияют на дорожные условия, снижая коэффициент сцепления колес с асфальтом. Барьерные ограждения способны удержать грузовой автомобиль или автобус массой до 9 тонн при скорости 60 км/ч.
На сегодняшний момент в Москве установлено около 1400 километров металлических барьерных ограждений.