Ремонт и безопасность

Последние новости

ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Одним из направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является текущий и капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий на объектах дорожного хозяйства города Москвы.

С каждым годом объем работ увеличивается, именно поэтому в учреждении создаются новые производственные комплексы для выполнения ремонтных работ. В 2019 году специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» отремонтируют асфальтобетонное покрытие на 946 объектах общей площадью более 19,5 миллиона квадратных метров. Сюда входят участки МКАД, ТТК, вылетные магистрали и центральные улицы Москвы.

Для сравнения: в 2014 году объем работ по ремонту асфальтобетонного покрытия составил порядка 1 миллиона кв.м.


Нужно отметить и собственное производство асфальтобетонных смесей. Если еще в 2010 году городским службам приходилось закупать сырье, поскольку своего производства не было, то с 2017 года асфальтобетонная смесь производится на собственных заводах ГБУ «Автомобильные дороги». В ведении учреждения находятся десять асфальтобетонных заводов общей производительностью более 2000 тонн в час, а также один цементобетонный. Производимой в таких объемах смеси достаточно для нужд всего города.

Заводы функционируют круглосуточно, обеспечивая бесперебойную поставку сырья. Их работа организована таким образом, что каждый этап – от производства сырья до его использования — находится под бдительным контролем собственных лабораторий проверки качества и независимых экспертов.


НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Еще одним из ключевых направлений деятельности ГБУ «Автомобильные дороги» является нанесение дорожной разметки на объектах дорожного хозяйства города Москвы.

Обновлением дорожной разметки в Москве занимается производственный комплекс «Разметка». Специалисты комплекса наносят разметку на основных транспортных магистралях  и главных улицах города, около образовательных, культурных и социально значимых объектов, а также на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.

Разметка на городских объектах выполняется долговечными пластичными материалами преимущественно ночью, в наименее загруженные часы, чтобы избежать длительного ограничения движения в местах проведения работ.

В 2019 году специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» обновили дорожную разметку на четырех тысячах столичных объектов общей протяженностью 4500 км.


РЕМОНТ И ЗАМЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

Ремонт и замена металлических барьерных дорожных ограждений (МБО) входит в цикл круглогодичных работ, выполняемых ГБУ «Автомобильные дороги». МБО является одним из важнейших факторов сохранения жизни и здоровья водителей.

Для приведения МБО в соответствие с нормативными требованиями безопасности дорожного движения в Москве продолжается реализация программы по замене одноярусного барьерного металлического ограждения типа «Волна» с удерживающей способностью до 190 кДж на двухбалочный тип «Трансбарьер», который сможет удержать силу удара, превышающую 350 кДж.

Двухбалочное барьерное ограждение прошло испытание на полигоне Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). В качестве эксперимента пассажирский автобус разгонялся до скорости 110 км/ч и врезался в ограждение. Специалисты наблюдали, удерживается ли транспортное средство на дороге и достаточно ли крепкое ограждение, чтобы не позволить ему вылететь, опрокинуться, перевернуться или оказаться на встречной полосе. Испытания прошли успешно.

Сейчас в городе установлено почти 1300 км барьерных ограждений, и это количество постоянно увеличивается, так как Правительство Москвы уделяет особое внимание вопросу безопасности на дорогах и снижению количества ДТП с тяжелыми последствиями.

В 2019 году на объектах дорожного хозяйства города Москвы будет произведена замена металлических барьерных ограждений общей протяженностью 120 километров.


АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ

В 2015 году на базе ГБУ города Москвы «Автомобильные дороги» было создано аварийно-спасательное формирование (АСФ), основной задачей которого является обеспечение безопасности на объектах МКАД.

За все время работы спасатели совершили порядка 4000 выездов (из них 781 — на места ДТП, 62 — тушение возгораний, 51 — учения). В результате деятельности аварийно-спасательного формирования ГБУ «Автомобильные дороги» было спасено 127 человек, а также оказана первая медицинская помощь 141 пострадавшему.

На данный момент в городе функционирует 6 аварийно-спасательных постов (АСП):

  • АСП «Север» — МКАД, 78 км, д.8, стр.1;
  • АСП «Восток» — МКАД, 102 км, д.2, стр.1;
  • АСП «ЮГ» — Беседенское шоссе, вл.38.
  • АСП «Юго-Запад» — пр-д Карамзина, д. 2, стр. 1.
  • АСП «Запад» — ул. Молодогвардейская, д. 66.
  • АСП «Северо-Запад» — пр-д Неманский, д. 10.

Штат АСФ составляет 160 человек, среди которых 126 аттестованных профессиональных спасателей, а также медики и дорожные рабочие.